Регистрация    Войти
Авторизация
» » » Виды корабельных красок по металлу
Статьи » Виды красок

Виды корабельных красок по металлу


При покраске судов применяются специальные корабельные краски по металлу. В связи с тем, что разные области судна подвергаются различным климатическим и техногенным воздействиям, для каждой из них применяется разная краска.

Виды корабельных красок.



Корабельные краски по металлуКорабельные краски по металлу


На судне выделяется семь основных областей, для которых применяются разные корабельные краски:
  • Первой областью является подводная часть судна и переменная ватерлиния. Для покраски этих частей судна применяются лакокрасочные вещества, в основе которых лежит эпоксидный состав. Толщина сухого слоя такой краски составляет от 75 до 400 микрон;
  • Второй областью является надводный борт судна. Для покраски этой части судна также применяются корабельные краски по металлу на основе эпоксидного состава. Но в отличие от подводной части, тут эпоксидный состав более концентрированный. Толщина сухого слоя лакокрасочного покрытия составляет от 30 до 400 микрон. Важно заметить, что у данного вида корабельной краски шаг разницы между толщинами сухого слоя краски меньше, чем у краски для подводной части судна;
  • Третьим подвидом корабельных красок является лакокрасочное вещество для палубы. В ее основе также лежит эпоксидное вещество, но в его состав добавляются специальные стабилизаторы, которые защищают ее от масла, нефти и других агрессивных химических веществ. Толщина сухого слоя такой краски составляет от 35 до 125 микрон;
  • Четвертым видом корабельных красок является краска для надстроек и палубной оснастки. В основу этих красок ложатся полиуретановые и эпоксидные вещества. Они могут быть использованы, как краски для металлических дверей, располагающихся на палубе корабля. Толщина сухого слоя таких красок составляет от 35 до 100 микрон;
  • Пятый вид корабельных красок применяется для внутренних помещений судна. Обычно эти краски, по большей части, являются алкидными эмалями, но бывают и такие, в основу которых ложатся эпоксидные и полиуретановые вещества. Толщина сухого слоя такой краски составляет от 35 до 75 микрон;
  • Шестой вид красок применяется для грузовых отсеков и резервуаров с питьевой водой. Основным компонентом такой краски являются эпоксидные вещества. Иногда, для большей устойчивости к влаге, в корабельные краски по металлу для резервуара с водой добавляют нейтральную по химическому составу мастику. Толщина сухого слоя такой краски составляет от 125 до 250 микрон;
  • Седьмой областью судна являются специализированные грузовые трюмы для горючих веществ. Их также называют: жаростойкие краски по металлу. Для них используются лакокрасочные вещества на основе эпоксидных веществ, но без растворителя. Стоит отметить, что они также являются красками для металлических дверей, которые ведут в эти трюмы. Толщина сухого слоя такой краски составляет от 125 до 500 микрон.


Другие особенности корабельных красок.



Краски для металлических дверейКраски для металлических дверей


Существует две важные особенности, которые относятся ко всем видам корабельных лакокрасочных веществ.

Во-первых, корабельные краски достаточно долго сохнут. Это связано с тем, что наносят их, обычно, в 4-5 слоев. Первый слой подсыхает до готовности к нанесению следующего слоя в течение 6 часов, внутренние слои сохнут около 16 часов, а общее время полного высыхания всех слоев краски составляет около 6 суток.

Во-вторых, корабельные краски по металлу и по дереву имеют очень большой расход. Не менее 1 литра на два квадратных метра одного слоя покраски.
Автор: admin  23-08-2014, 09:26   Просмотров: 6475   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 60 дней со дня публикации.