Регистрация    Войти
Авторизация
» » » » Холодные и тёплые цвета краски
Статьи » Покрасочные работы » Советы

Холодные и тёплые цвета краски

В современном строительном мире большое значение придают холодным и тёплым цветам краски. Это вполне объяснимо, ведь психологи давно объяснили, что цвет влияет прямо на подсознание человека, минуя при этом какие либо психологические барьеры.

Тёплыми принято считать цвета, которые вызывают у нас ощущения тепла. Холодные же, наоборот, вызывают у людей чувства мерзлоты. Также есть ещё и нейтральные цвета, которые нельзя отнести ни к первой, ни ко второй группе. Эти цвета просто есть и их никуда не денешь.

Эксперименты с группами цветов краски.



Холодные и тёплые цвета краски


Учёные не могли обойти стороной такое явление, как восприятие разных цветов людьми. Поэтому проводилось множество экспериментов с холодными и тёплыми цветами краски, в которых участвовали люди.

В одном эксперименте, который проводился в Британии, учёные поместили по несколько человек в две комнаты с одинаковой температурой: в первой стены были покрашены в синий цвета, а во второй в красный. Спустя некоторое время людям в первой комнате захотелось прибавить температуру на кондиционере, а участники эксперимента во второй, наоборот, температуру убавляли.

Кроме этого, в Индии проводили эксперимент с влиянием цвета на ожидаемый вкус. По результатам опроса 600-та человек, многие из опрошенных считали, что таблетки красного или оранжевого цветов имеют сладкий вкус, а белые и синие горький.

Как вы видите, холодные и тёплые цвета краски оказывают многосторонние влияние на подсознание людей. Причём у большинства людей мнения на счёт цветов одинаково. Стоит отметить, что не все цвета можно купить в магазине. Тот цвет, который вы хотите, можно сделать собственноручно при помощи колера для краски стен.

Как использовать цвета в интерьере?



Холодные и тёплые цвета краскиХолодные и тёплые цвета краски


Так как цвета оказывают большое влияние на людей, их нужно уметь правильно применять в интерьере. Тёплые цвета придают помещению уют, в таких помещениях лучше активизируются мыслительные процессы. Комната, окрашенная в тёплый цвет, визуально сужается, так как оттенки этой группы кажутся людям ближе.

Стоит отметить, что нередко использование тёплого цвета можно встретить в магазинах. Например, стенды с продукцией, которая имеет приоритет в продаже, помещают на место, окрашенное в тёплые цвета красок, так как такие оттенки привлекают большее внимание посетителей.

Холодные тона заставляют человека успокоиться, настроиться на отдых. Кроме этого, цвета данной категории помогают сосредоточиться. Отсюда можно сделать вывод, что холодные цвета можно использовать в кабинетах и рабочих комнатах. Кроме этого, они визуально делают пространство шире.

Использование разных оттенков вместе.



Холодные и тёплые цвета краски


Несмотря на то, что холодные и тёплые цвета краски сильно отличаются, их, чаще всего, применяют в интерьерах совместно. С помощью комбинированного использование данных групп оттенков можно визуально откорректировать помещение: тёмными цветами покрасить стены, которые нужно отодвинуть от восприятия, а тёплыми, наоборот, те, что нужно пододвинуть.

Очень популярный ход у дизайнеров: уравновешивание холодного оттенка тёплым, и наоборот. Во-первых, это помогает разнообразить один оттенок, чтобы он не надоедал. Во-вторых, комбинируя цвета, получается усилить каждый из них за счёт другого.

А вот если нужно тому или иному оттенку убавить насыщенность, в интерьер вводятся нейтральные цвета, например, серый.

Как вы видите, несмотря на то, что холодные и тёплые цвета краски сильно отличаются друг от друга, они неразрывно связаны в интерьере. Поэтому не стоит бояться использовать их в одном интерьере, так даже лучше получится!

Автор: admin  14-03-2015, 19:39   Просмотров: 2035   
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 14 дней со дня публикации.